Топливные форсунки и системы впрыска топлива Leave a comment

Топливные форсунки и инжекторы(системы впрыска топлива)

Компоненты систем впрыска дизельного топлива имеют решающее значение для производительности и уровня выбросов загрязнения дизельных двигателей. Наиболее важным компонентом топливной системы являются топливные форсунки. Инжекторы должны соответствовать требованиям двигателя к производительности, выбросам, надежности и долговечности. Размер и форма отверстия сопла инжектора CTP изготавливаются в соответствии со строгими параметрами. CTP проводит тестирование  с помощью лазерно-оптических электронных устройств, для проверки в соответствия с точными спецификациями. Каждый инжектор/форсунка CTP разработан с учетом точной точности и долговечности в течение длительного срока службы.

Системы впрыска топлива- инжекторы

Ключевая особенность:
Закаленное седло иглы для максимальной прочности
Сверхточный зазор между иглой и корпусом для правильной работы гидравлики
Гидравлическое измельчение для точной подачи и распыления топлива

Инжектор - PLM (форсунка насосной линии)

В системах впрыска дизельного топлива насос-линия-форсунка насос нагнетает топливо и соединяется с форсункой через топливопровод/трубку высокого давления. Система PLN может использовать; рядные, распределительные, роторные и насосы высокого давления. В оригинальной конструкции система управляется механически через регулятор. В более новых версиях некоторые системы управляются электронным способом.

Добавить комментарий