Гильзы цилиндров - «мокрые» и сухие
Гильза цилиндра двигателя — это металлическая втулка внутри поршеня. Внутри гильзы происходит рабочий цикл сжатия топливной смеси и расширения газов, которые перемещают поршень. Гильза защищает блок цилиндров от преждевременного износа. Гильзы цилиндров дизельного двигателя бывают мокрого и сухого типа.
Гильзы - «Мокрые»
«Мокрыми» называются гильзы, которые работают внутри охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе каналов блока цилиндров. Эта система называемой «водяной рубашкой» и служит для равномерного отвода тепла от блока цилиндров.
При восстановлении дизельного двигателя с мокрыми гильзами механическая обработка не требуется. Несмотря на то, что установка представляет собой довольно простую установку «скользящей посадкой», выступ гильзы имеет решающее значение, и требуется тщательное измерение этого выступа. Мокрые гильзы CTP изготавливаются для более быстрой обкатки и долговечности.
Характеристики мокрых гильзы CTP:
Вороненый радиус под фланцем обеспечивает превосходную прочность и предотвращает изломы.
Конструкция из высококачественной стали или серого чугуна, прошедшая индукционную термообработку, обеспечивает большую прочность и долговечность.
Прецизионное производство обеспечивает идеально круглые отверстия и правильный рисунок поперечной штриховки для быстрой приработки и правильной посадки колец.
Сухие Гильзы и втулки
Гильзы цилиндров сухого типа — это самый основной тип гильз, который не вступает в контакт с охлаждающей жидкостью, циркулирующей в блоке цилиндров.
Гильзы данного типа должны обладать высокой устойчивостью к высоким температурам и трению.
Существует несколько типов сухих Гильз и втулкок;
Фланцевая сухая Гильзы-втулка, это скользящая посадка, при которой не требуется механической обработки блока, фланец удерживает втулку на месте, внутреннее отверстие обработано и отшлифовано.
Сухие Гильзы-вкладыши с натягом; эти вкладыши должны быть запрессованы на место после удаления старого вкладыша из блока, некоторые поставляются предварительно обработанными и отшлифованными.
Ремонтные втулки, где блок должен быть расточен, чтобы принять этот тип втулки, они устанавливаются с натягом и требуют запрессовки, ремонтные втулки не поставляются с готовым внутренним диаметром.
Характеристики Гильз и втулкок CTP :
Конструкция из высококачественной стали или серого чугуна обеспечивает долговечность и прочность. Точный и равномерный внешний размер для простоты установки.
Предварительно обработанные гильзы имеют точную поперечную штриховку для быстрой приработки и правильной посадки колец. *